Запрет TikTok в США может лишить его доступа к магазинам приложений, рекламодателям - документ

1 месяц назад 27

Логотип TikTok, 6 января 2020 года. REUTERS/Dado Ruvic/IllustrationНЬЮ-ЙОРК/ВАШИНГТОН (Рейтер) - Указ президента США Дональда Трампа о запрете TikTok может лишить американские магазины приложений возможности предлагать популярный видеосервис и сделать рекламу на платформе незаконной, говорится в документе Белого дома, с которым ознакомился Рейтер.

Трамп на прошлой неделе объявил о запрете сделок с TikTok, если материнская компания ByteDance в течение 45 дней не заключит сделку о его продаже.

Документ Белого дома, разосланный сторонникам на прошлой неделе, показывает, что власти США рассматривают возможность нарушения ключевых аспектов деятельности и финансирования TikTok на фоне опасений, связанных с безопасностью личных данных, с которыми работает приложение.


"Запрещенные сделки могут включать, например, соглашения о доступе к TikTok в магазинах приложений... покупку рекламы в TikTok, а также принятие условий обслуживания для загрузки приложения TikTok на пользовательском устройстве", - говорится в документе.

Источник, ознакомившийся с документом Белого дома, подтвердил его подлинность. TikTok пока не ответила на запрос о комментарии.

Карен Фрайфельд в Нью-Йорке и Александра Альпер в Вашингтоне при участии Эко Ванг в Нью-Йорке; Перевела Ольга Бескровнова; Редактор Марина Боброва

Перейти к источнику статьи