Evraz обновил бренд компании

1 месяц назад 25

Evraz обновил бренд компании, выразив цель ее развития в новом слогане "Для лучшего будущего". Обновленный бренд отражает непрерывное развитие Evraz вместе с клиентами и партнерами, подчеркивает экспертизу и глобальный характер бизнеса компании, единство ее предприятий и ответственность перед обществом. Об этом сообщила компания.

Логотип Evraz получил более точные очертания, но по-прежнему отражает вертикальную интеграцию компании и ключевые этапы производства: красный цвет олицетворяет раскаленный уголь, оранжевый – расплавленный чугун, а желтый – жидкую сталь, из которой делается инфраструктурный прокат для мировых рынков.

Интеграция нового бренда будет происходить постепенно.

Перейти к источнику статьи